Устав альянса.
1. Основные положения.
1.1. Каждый участник альянса должен руководствоваться данным уставом и выполнять все его требования.
1.2. Незнание или непринятие данного устава не освобождает от ответственности. Нарушение любого пункта данного устава влечет за собой наказание с которыми можно ознакомиться в разделе наказаний.
1.3. Альянс не несёт ответственности за игроков, не состоящих в нём на данный момент, даже если они были в нём раньше.
1.4. Предатели, изгнанные из альянса, не смогут больше вернуться обратно.
2. Система рангов в альянсе. Обязанности и полномочия.
2.1. Глава альянса является основным органом власти и находится на вершине власти.
Глава альянса имеет право:
2.1.1. Набирать или изгонять игроков.
2.1.2. Назначать или смещать офицеров.
2.1.3. Назначать участников альянса на должности, независимо от ранга.
2.1.4. Выдвигать требования и следить за их соблюдением.
2.1.5. Объявлять войну или заключать союз.
2.1.6. Изменять любой пункт устава в зависимости от внешних факторов.
2.1.7. Отдавать приказы любому члену альянса.
Глава альянса обязан:
2.1.8. Обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие всех гильдий, входящих в состав альянса.
2.1.9. Определять основные направления внешней и внутренней политики альянса в соответствии с уставом.
2.1.10. Организовывать гвг и различные походы.
2.1.11. Следить за беспрекословным соблюдением данного устава и принимать соответствующие меры при его нарушении.
2.2. Заместитель Главы альянса, он же Маршал, является гарантом власти в отсутствие Главы, назначается на должность им же.
Маршал имеет схожие права и обязанности, но не имеет права:
2.2.1. На объявление войны или заключение союза.
2.2.2. На изменение или внесение любых поправок в действующий устав без ведома Главы.
Маршал обязан (помимо обязанностей Главы):
2.2.3. При исключении гильдии или игрока из али, доложить об этом Главе и сообщить причину приведения в силу данной меры.
2.3. Капитан является главой гильдии, выделенный из всех остальных за свои заслуги перед альянсом. Назначается Главой или Маршалом.
Капитан имеет право:
2.3.1. Наводить порядок в альянсе в отсутствие высших органов власти или их присутствии независимо.
2.3.2. Предлагать Главе или Маршалу проекты по улучшению работоспособности альянса, увеличению его боевой мощи или изменению внешней политики.
Капитан обязан:
2.3.3. Следить за соблюдение устава альянса как в отсутствие главы и/или маршала, так и вместе с ними.
2.4. Сержант - это рядовой вождь гильдии, ничем не выделенный из других.
Сержант имеет право:
2.4.1. На исключение любого игрока из своей гильдии по объяснимой причине (исключение активных игроков производится только с согласия руководящего состава).
2.4.2. Следить за исполнением устава в пределах своей сферы власти (т.е. в пределах своей гильдии).
2.4.3. Отдавать приказы и требовать их исполнения в пределах своей гильдии.
Сержант обязан:
2.4.4. Следить за соблюдение устава альянса как в отсутствие главы и/или маршала, так и вместе с ними.
P.S. Каждый клан-лидер отвечает за всех своих подчиненных. А так же обязан следить за выполнением всех обязательств своих подчиненных.
3. Система должностей в альянсе:
3.1. Дипломат - это должностное лицо, которое отвечает за решение конфликтных ситуаций во внешней политике альянса
Дипломат имеет право:
3.1.1. Разрешать конфликтные ситуации между участниками альянса и другими игроками, не входящими в состав альянса.
3.1.2. Разрешать конфликтные ситуации в отношениях с другими альянсами.
3.1.3. Совершать взыскание с участников альянса, а также игроков, не состоящих в альянсе, но только при наличии доказательств (скринов и т.п.), и впоследствии передавать взысканное казначею (если это касается альянса) или игроку касательно которого был совершен агр (или принуждение выполнения данных действий лично между конфликтующими игроками).
Дипломат обязан:
3.1.4. Докладывать Главе альянса (или заместителю в отсутствии Главы) обо всех произошедших конфликтных ситуациях.
3.1.5. Принимать решение о внесении игрока/гильдии/альянса в ВАР/КОС-листы только после одобрения Главы альянса или его заместителя.
3.2. Казначей - это должностное лицо, которое отвечает за сбор (хранение) налогов, штрафов и имущества альянса.
Казначей имеет право:
3.2.1. Требовать от всех участников альянса независимо от ранга всех материальных выплат.
3.2.2. Применять карательные меры, в соответствии с уставом, в отношении участников альянса, и впоследствии докладывать об этом главе или его заместителю.
3.2.3. Собирать пати для сбора средств нужных для развития альянса.
Казначей обязан:
3.2.3. Докладывать обо всех произведенных операциях с имуществом альянса, взысканных штрафах и налогах.
3.2.4. Распоряжаться имуществом альянса только в интересах альянса и после одобрения Главы альянса, все нарушения будут строго пресекаться.
4. Общие права и обязанности.
4.1. Каждый участник альянса имеет право:
4.1.1. Общаться в али чате с сокланами.
4.1.2. Требовать и получать помощь в прохождение сложных квестов (т.е. те, которые невозможно или максимально тяжело проходить в одиночку), рейд боссов, взятие тиар и т.п. (По предварительной договорённости собирается пати, которая помогает справиться со всеми трудностями).
4.1.3. На защиту от различных притеснений.
4.1.5. Решать свои проблемы самостоятельно, без привлечения участников альянса (если кто-то Вас притесняет, обижает, сливает на локах и т.п. Вы вправе сами разобраться с обидчиком, без уведомления альянса, любыми приемлемыми Вами способами. Но в этом случае, при возникновении серьезных конфликтных ситуаций, которые могут пагубно сказаться на альянсе в целом - управляющий состав имеет право применить карательные меры и в вашем отношении).
4.1.6. Свободно выражать собственное объективное мнение, не совпадающее с мнением управляющего состава.
4.1.7. Сдавать налог, больший оговоренного в уставе, а также вносить добровольные пожертвования в любом количестве на различные нужды альянса.
4.1.8. Вносить любые предложения по практически любым поводам.
4.2. Каждый участник альянса обязан:
4.2.1. Знать и соблюдать Устав альянса и правила игры Jade Dynasty.
4.2.3. Уважать членов альянса и других игроков мира Jade Dynasty.
4.2.4. Быть адекватным в общении и сохранять рассудок в конфликтных ситуациях.
4.2.5. Принимать активное участие в боевых действиях и обязательных ивентах.
4.2.6. Оповещать о длительном отсутствии, а также о факте ухода из альянса.
4.2.7. Оповещать о возникновении конфликтных ситуаций с членами других альянсов.
4.2.8. Большую часть активного игрового времени находится на 2 линии сервера.
4.2.9. Платить еженедельный налог. (подробнее в разделе Налоги)
5. Правила поведения.
Каждому участнику альянса запрещается:
5.1. Нарушать устав альянса, а также правила игры Jade Dynasty.
5.2. Активно использовать ненормативную лексику и не цензурные выражения в чате/форуме (в т.ч. завуалированный мат).
5.3. Писать в режиме Caps Lock (капсом) в чате альянса. Исключения могут составлять только важные объявления командного состава.
5.4. Писать оскорбления в мировые и общие чаты во время вара, фри пвп ивентов и в прочее время.
5.5. Мошенничать и обманывать игроков.
5.6. Попрошайничать в али чате. (Имеется в виду приставание ко всем участникам альянса и флуд фразами типа "дайте 50з, что вам жалко что ли, подарите банки сколько не жалко, подарите рупоров" и т.п.).
5.7. Торговать в али чате (в т.ч. обмен на золото и подобные уловки). Исключением являются товары со сниженной ценой.
5.8. Нападать и убивать игроков без причины. Беспричинное пк является грубым нарушением Устава. При поступлении жалобы на участника альянса, игрок должен заплатить пострадавшей стороне компенсацию. В случае поломки, утраты материальных ценностей, возместить потерю. Красный ник игрока не является весомым поводом для слива. (подробнее о решении данных конфликтов в п.4 правил дипломатического устава "Последствия")
5.9. Развязывать конфликтные ситуации в гильдии/альянсе и в игровом мире.
5.10. Игнорировать приказы командного состава.
5.11. Высказывать мнение от лица всего альянса на форумах и чатах игрового мира.
5.12. Разглашать внутреннюю информацию альянса.
5.13. Совершать любые действия, которые могут принести вред альянсу и состоящим в нем участникам.
5.14. Развязывать ссоры, а также любые другие конфликты на любой почве в чате альянса/гильдии.
6. Налоги.
Каждый участник альянса, не зависимо от ранга или должности, не освобождён от выплаты еженедельных налогов, а именно:
6.1. Минимум 300 курительных палочек и 50з в неделю. Игрок, слава которого в альянсе превысила 100 000, освобождается от ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сдачи курительных палочек, но она будет приветствоваться.
7. Штрафы и наказания.
7.1. Предупреждение – выносится за проступок малой степени тяжести (не повлекший за собой каких либо потерь со стороны альянса).
7.2. Денежный штраф – за проступок средней степени тяжести.
7.2.1. Активное употребление ненормативной лексики - штраф 10з.
7.2.2. Игнорирование отданных приказаний вышестоящих офицеров и должностных лиц альянса - штраф 50з.
7.2.3. При систематичном повторении сумма штрафа будет увеличиваться на сумму штрафа проступка, а так же проступок может перейти в раздел проступков большой степени тяжести в случаях когда штраф не решает проблемы или виновный отказывается его уплачивать.
7.3. Исключение из состава альянса – за систематическое нарушение Устава.
7.3.1. Занесение в КОС-лист альянса за нарушения повлекшие за собой какие-либо потери альянса, развязывание войны, опорочивание альянса, создание нетерпимой обстановки в альянсе.
P.S. Все собранные со штрафов деньги идут на развитие альянса.
Дипломатический устав.
1. Нападения на игроков.
В данных ситуациях напавший игрок не понесёт никакой ответственности, т.е. они (ситуации) допустимы в случаях:
Нападения на игроков из Вар/КОС-листа альянса;
Нападение на игроков, помогающих в бою игрокам из Вар/КОС-листа (в рамках одного боя);
Нападение во фри-пвп зонах альянса;
Нападение на игроков, мешающих убийству боссов по ивенту "Семь созвездий" ("Северный ковш", "АТ"), на протяжении проведения ивента;
Случайный урон аое-скилом при наличии скриншота с принесенными в общий чат извинениями;
Случайный урон аое-скилом при зачистке ивентов от врагов альянса или при массовых столкновениях с оными;
Нападение на игроков, намеренно создающих помехи при каче.
P.S. В силу того, что в подобных случаях скрины происходящего малоинформативны, а так же в силу специфики игры, случаи с помехами на каче будут рассматриваться только по скриншотам диалога между напавшим и слитым. Крайне рекомендуется перед нападением вежливо попросить прекратить создавать помехи и запечатлеть реакцию. Создающий помехи в подобных случаях по умолчанию не прав.
2. Фри-пвп зоны.
Альянс принимает следующие фри-пвп зоны:
Места респа мировых боссов и их текущее местонахождение. Время: с момента объявления в мир о скором появлении и на протяжении 5 минут после смерти босса;
Ивент "Скачки";
Места респа питомцев, но только если пет ещё жив;
Реборн-локации во время субботнего ивента (суббота с 19:00 по 22:00). Агры в субботу вне этого промежутка времени рассматриваются по общим правилам;
Ивенты 7 созвездий (Ковш, АТ): места респа и текущее местонахождение боссов;
Восточный выход из Скаи;
Внутри игровые фри-пвп зоны;
3. Ассист игрокам из Вар/КОС листов альянса.
Любая помощь в бою игрокам/альянсам, которые находятся в Вар/КОС листах альянса запрещена и расценивается как акт агрессии и измена.
4. Последствия.
В случае желания решить конфликт мирным путем:
Напавший должен принести извинения пострадавшему в ПМ или на форуме;
В качестве компенсации выслать пострадавшему компенсацию, которую он потребует, но не больше 100з в денежном эквиваленте;
Вернуть выбитый с пострадавшего дроп (по желанию пострадавшего и при наличии доказательства потери дропа);
Компенсировать сломанное в результате смерти снаряжение, либо организовать его починку (по желанию пострадавшего и при наличии доказательства разрушения снаряжения);
Компенсировать потерянную в результате смерти куклу (по желанию пострадавшего и при наличии доказательства потери куклы);
Принести заверения о недопустимости повторных случаев агрессии.
На выполнение вышеизложенных условий отводится 7 дней, после чего считается, что виновный не желает решать конфликт мирным путем.
В случае нежелания решить конфликт мирным путем:
Если напавший игрок состоит в альянсе, к нему будет применено наказание согласно внутри гильдийной системе вплоть до исключения из альянса;
Если напавший игрок не состоит в альянсе, он вносится в КОС-лист;
Если напавший игрок имеет в нейтральном по отношению к альянсу альянсе офицерское звание, по решению дипломата в КОС может, вносится весь альянс напавшего;
Так же весь альянс может быть внесен в КОС-лист в случае нападения двух и более игроков одного клана.
Прим.: Вне зависимости от желания решить конфликт мирным путем, если виновным является игрок Гильдии, он будет оштрафован согласно внутри гильдийной системе штрафов.
Прим.: В случае случайно нанесенного урона и принесенных на месте извинений, если пострадавший не потерял куклу или вещи, дипломат оставляет за собой право закрыть дело без выплаты компенсации.
5. Выход из КОС-листа.
B случае желания игрока выйти из профилактического КОС-листа, ему необходимо выполнить условия, изложенные выше.
В случае желания клана выйти из профилактического КОС-листа, руководству клана необходимо выполнить изложенные выше условия для всех игроков, состоящих в клане, к которым альянс имеет претензии.
В случае желания игрока выйти из КОС-листа, ему необходимо выполнить условия, изложенные выше, а так же выплатить компенсацию в размере 1000з.
В случае желания клана выйти из КОС-листа, руководству клана необходимо выполнить изложенные выше условия для всех игроков, состоящих в клане, к которым альянс имеет претензии, а так же выплатить компенсацию в размере 2500з.
Прим.: Дипломат оставляет за собой право изменять условия вывода игроков и кланов из Вар/КОС-листов в случае наличия отягчающих или смягчающих обстоятельств.
В подаче заявления в Альянс на вопрос ознакомлены ли вы с уставом клана скапируйте и вставте эту страку С уставом ознакомлен(а)